Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Зачет
Группа ПО_МВ-12-14
Кафедра
Дисциплина Психология развития
Преподаватель Фатыхова Р.М., Зайнуллин А.М.
Курс 1
Семестр 2
Год контроля 2014-2015
Часов 108
 
Номер зачетной
книжки
 
1514032БО
2514034БО
3514035БО
4514038БО
5514041БО
6514036БО
7514037БО
8514043БО
9514044БО
10514045БО
11514056БО
12514057БО
13514058БО
14514054БО
15514055БО
16514042БО
17514049БО
18514050БО
19514052БО
20514053БО
21514062БО
22514065БО
23514066БО
24514070БО
25514071БО
26514072БО
Вес точки 50% 
Вес точки 50% 
Вес точки 0% 
Вес точки 0% 
Вес точки 0% 
Вес точки 0% 
Над
бав
ка
%
 
Итоговый
рейтинг
по КТ
 
Оценка по
рейтингу
 
Итоги 
29.04.2015 
Лек.
 25%
 
 Пр.
 50%
 
Лаб.
 0%
 
 Др.
 25%
 
Итоги
по КТ 1
 
Лек.
 25%
 
 Пр.
 50%
 
Лаб.
 0%
 
 Др.
 25%
 
Итоги
по КТ 2
 
Лек.
 100%
 
 Пр.
 0%
 
Лаб.
 0%
 
 Др.
 0%
 
Итоги
по КТ 3
 
Лек.
 100%
 
 Пр.
 0%
 
Лаб.
 0%
 
 Др.
 0%
 
Итоги
по КТ 4
 
Лек.
 100%
 
 Пр.
 0%
 
Лаб.
 0%
 
 Др.
 0%
 
Итоги
по КТ 5
 
Лек.
 100%
 
 Пр.
 0%
 
Лаб.
 0%
 
 Др.
 0%
 
Итоги
по КТ 6
 
Зачет 
80851008880601007581ХорЗачетЗачет
80551007280651007875ХорЗачетЗачет
1008510092100701008589ОтлЗачетЗачет
1007510088100651008285ОтлЗачетЗачет
1006010080100551007879ХорЗачетЗачет
1006510082100551007880ХорЗачетЗачет
80751008280501007076ХорЗачетЗачет
6050806060501006562УдовлЗачетЗачет
1006510082100501007579ХорЗачетЗачет
10060807510050807072УдовлЗачетЗачет
8055806880601007571УдовлЗачетЗачет
1006510082100601008081ХорЗачетЗачет
1006510082100601008081ХорЗачетЗачет
1008510092100701008589ОтлЗачетЗачет
1006510082100651008282ХорЗачетЗачет
1006510082100701008584ХорЗачетЗачет
60751007860501006571УдовлЗачетЗачет
1006510082100551007880ХорЗачетЗачет
80601007580651007876ХорЗачетЗачет
1006510082100551007880ХорЗачетЗачет
80501007080501007070УдовлЗачетЗачет
1007510088100601008084ХорЗачетЗачет
1006510082100501007579ХорЗачетЗачет
1008510092100551007885ОтлЗачетЗачет
1006510082100651008282ХорЗачетЗачет
60651007260551006870УдовлЗачетЗачет

Версия для слабовидящих